logo

slogan

Когда вы что-то делаете, руководителю важно, не как вы это делаете, а какой результат вы получаете. Сотрудники отличаются тем, что "КАК", они делают по разному, одни лучше другие хуже. Нам просто нужны лучшие.

Когда вы идете к руководителю, вы должны нести РЕШЕНИЕ, а слова НЕТ, НЕВОЗМОЖНО, НЕ РЕАЛЬНО, НЕ МОГУ... оставьте за дверью!

На уровне идей мы готовы СПОРИТЬ,ОБСУЖДАТЬ ...  На уровне ПРИКАЗОВ мы перестаем спорить, обсуждать и быстро выполняем!

Богатые люди всегда занимаются самосовершенствованием. Бедные люди часто считают, что знают всё! А вы?

Вы не можете изменить вчерашний день, но вы можете позаботиться сегодня о завтрашнем дне.

От мечты до обладания всего один шаг. Начните это делать!

Если вы хотите чего-то добиться, то вам нужно прилагать для этого усилия. Для решения вам нужны новые данные.

Ваша жизнь - это результат вашего собственного выбора.

Бизнес должен приносить прибыль, а не отбирать её. Бизнес не должен плыть по течению, продолжая приносить только номинальную прибыль.

Создавая будущее, постарайтесь не забыть о настоящем, а то можно не успеть использовать достигнутое!

Главная » Семинары » Управление продажами. Увеличение продаж за счет правильного использования внутренних ресурсов

Управление продажами. Увеличение продаж за счет правильного использования внутренних ресурсов

Описание семинара

Все понимают, сколько стоят хорошие продавцы. Как сделать работу отдела продаж настолько эффективной, чтобы не зависеть от продавцов? Как работать малым количеством продавцов? Что необходимо для полного контроля торговых представителей? Как правильно построить отдел продаж? Как работать и оценивать работу персонала и как работать с этой оценкой для увеличения продаж. Маркетинг,стратегический маркетинг – это удел огромных компаний? Нет, после этого семинара у вас будут данные как работать с маркетингом и как построить отдел маркетинга в вашей компании. Основные функции маркетолога, что это?

Так же семинар содержит данные о психологии человека в отношении рекламы. Как сделать так, чтобы ваша реклама воспринималась? Что влияет на сознание потребителя? Как сделать так, чтобы ваша компания, имела четкую позицию на рынке? Как выжить в период переизбытка рекламы и товаров и не потратить лишние средства на то, чтобы вас заметили?

Почему одни компании не теряют деньги на обучении продавцов, а в других продавцы съедают большую часть прибыли? Как справляться с жалобами клиентов? Ответы на все эти вопросы – на семинаре для руководителей отделов продаж, менеджеров.

Данные этого семинара, дают вам возможность понять, насколько хорошо идут дела в подконтрольной вам области, как оценить эту область. Как улучшить деятельность в той области, в которой вы являетесь руководителем. «Кнут или пряник» необходим для улучшения дел в настоящее время? У вас не будет ложных данных о способах увеличения продаж за счет правильной организации и правильного построения отдела продаж!

Программа семинара
  • От чего зависит увеличение продаж
  • Действия руководителя, которые гарантированно ведут к увеличению продаж
  • Выиграшная структура отдела продаж.
  • Управление маркетингом - о сложном просто
  • Как сделать маркетинг доступным и не дорогостоящим, основные принципы маркетинга. Функции отдела маркетинга. почему отдел маркетинга не в состоянии продвинуть товар на рынок без больших капиталловложений
  • Какие действия должны выполнять сотрудники отдела маркетинга и, за что они должны получать зарплату? Как добиться результата, не привлекая дорогих специалистов?
  • Как сделать рекламу более эффективной? Как создать эффективную рекламу с минимальным количеством денег? Что на самом деле должна продавать реклама и как создать рекламу, всегда вызывающую отклик? Как продвигать, как писать статьи.
  • Данные об интернет-маркетинге для начинающих и не только. Несколько данных о корпоративном сайте как инструменте увеличения продаж
  • От чего зависит эффективность работы отдела продаж.
  • Как оценить эффективность работы персонала в отделе продаж. Основные показатели отдела маркетинга и продаж, Как оценить работу начальника отдела продаж.Как заставить персонал участвовать в борьбе ра расширение компании и дохода.
  • Как сделать так, чтобы сотрудники отделов продаж не покидали компанию.Мотивация - как сделать жизнь игрой, а не борьбой за существование
  • Как сделать так, чтобы клиент не уходил вслед за уволившимся сотрудником. Действия сотрудников - действия команды. Как сделать продажи командной функцией
  • Какая мотивация убивает компанию.
  • Как мотивировать свой персонал.
Расписание семинара по городам

Вы можете стать партнером в своем городе

Стать партнером
Отзывы с семинара

«Семинар по управлению продажами – нужный, очень интересный материал дан емко и доходчиво. Буду применять данные знания на практике. Большое спасибо Константин Викторович! Постараюсь побывать на других семинарах» – Портнягина Н.В.

«Чаще всего мы сами знаем, ЧТО делать, но не знаем КАК. Спасибо за практические советы, реальные действия, после которых возможен положительный результат. Один из лучших семинаров по управлению продажами, на котором я была» – Зорина М.О., управляющий, Фото Сафари студия

«Спасибо огромное! Как жаль, что не раньше попала на этот семинар по управлению продажами! Очень многое делалось бы по-другому. Хорошо, что не поздно! Вся информация очень полезна, спасибо огромное, Константин» – Краснова А.А., АллигАтор

«Семинар по управлению продажами – супер! Много нужной и ценной информации, ничего лишнего, ощущение, что напился полезной воды, которая повлияла не только на состояние кожи, но и на мозги!» – Демина Е.В., «Обойный Мир»

«Прихожу уже второй раз на семинары господина Новикова и каждый раз ухожу полная идей. Но самое главное – получается структурировать те знания, которые уже были. Прошедший семинар по управлению продажами был полон ценной информации, четкая структура подачи материала. Большое спасибо» – Бурушкина Анна Игоревна, Обойный мир

«Поставленные в начале семинара по управлению продажами цели полностью достигнуты. Прекрасное изложение и подача информации. Уверена, мои доходы вырастут втрое. Вывод: получила оружие массового поражения» – Плугина Марина, ИД Социум

«Данный семинар дал мне возможность посмотреть на управление продажами с другой стороны. Я узнала, как больше привлечь новых клиентов, как можно лучше использовать интернет. Хочу данные знания применить к своей работе» – Вдовкина Татьяна Андреевна, ООО «Среди цветов – Воронеж»

«Очень четкая структуиророванная информация, доступная по форме изложения выразительным языком. Важно, что полученные знания на семинаре по управлению продажами, являются прикладными и не требуют больших инвестиций времени и денег для использования на практике. Много конкретных инструментов для улучшения деятельности организации и собственных навыков управления продажами. Особая признательность за энергию и динамизм семинара» – Маркова Ирина В., генеральный директор, ООО «А-Медиа Лэнд

«Семинар по управлению продажами проходит в живой и очень интересной форме, нисколько не напрягает. Ведущий к себе располагает, заряжает жизнерадостной энергией и позитивом. А полученные инструменты я постараюсь завтра же начать внедрять в свою компанию» – Утриванов П.Ю., генеральный директор, ООО ПФ «Триумф»

«Хочу выразить огромную благодарность Константину Викторовичу за замечательный семинар по управлению продажами! Для меня, как для только что вступившего в должность начальника отдела продаж человека, было очень много интересной и полезной информации, которую я обязательно внедрю в практику и применю в моем отделе. Еще раз огромное спасибо и Успехов!!!» – Матвеева Марина Михайловна, начальник отдела продаж, ОАО «Ипотечная корпорация ЧР»

«Ведущий семинара умело синтезировал свой материал с проблемными вопросами, которые интересовали слушателей. Многие проблемы были четко обозначены и правила по их решению. Интересно было узнать, чем нельзя заниматься руководителю сбыта.
Четко выделена рутинная работа, но необходимая, по продумыванию и написанию «цикла действий» при продаже.
Многие проблемы систематизировались, между ними видны связи, их удобно положить на полочку для того, чтобы быстро использовать в нужное время, в нужном месте, с целью увеличения объема продаж, увеличения доходности и поощрения команды отдела сбыта» – Ленчёв С.В, ЗАО «Свет XXI века. Томский завод светотехники»

«Очень приятно, что говорится всё честно, реально, адекватно к сегодняшней жизни. Редко говорят о безопасности руководителей – каждодневной – это правильно, ибо судьба руководителя – руководить каждый день и каждую минуту, то есть анализировать и быть жестким. Это я вынесла из семинара – это собирает, дает силы, а важно, что даны практические инструменты «КАК» это делать. Это важнее, чем, «ЧТО» делать иногда. Спасибо! Спасибо! Ведущий очень ясен и симпатичен» – Коваленко Т.А.

«Мне очень понравился семинар по управлению продажами. Понравилась доступность преподносимого материала. Узнала очень много нового, особенно, метод игры в мотивациии персонала на лучший результат работы всей компании. Огромное спасибо тренеру, что он поделился своим опытом в организации работы собственной компании.» – К.И.С. тренинг-менеджер ТОО «Астана-Персонал»

«Семинар управление продажами, стал для меня открытием, поскольку я совсем недавно стала работать в области продаж. Особенно понравилось как легко после построения правильной структуры и определения конкретных целей и действий на каждом этапе, можно оценить результат и определить возникновение проблем на каждом уровне. И вовремя предпринять необходимые меры. Полностью охвачены все вопросы от создания, определения целей до оценки конечного результата и измерения вознаграждения. Получила море информации для размышления, работы хватит на полгода. Очень благодарна Константину!» – К.Ю.В. нач.отдела продаж Лукойл-Интер-Кард

«Все очень здорово! Ни что не заменит богатый опыт и умение его излагать. От меня остается – хорошая память, умение применить и т.д., а если кратко все зависит только от меня!» – Данцер А.В. Директор ООО «Данцер».


Читать полностью...

Отзывы

Управление продажами

«Превосходно! Константин захватывает внимание полностью своим доступным, интересным, полным примеров рассказом. Много полезного узнала. Полно идей не терпится засучить рукава и внедрить всё это»

Управление финансами

«У нас в компании введено финансовое планирование. Но у меня все время было ощущение, что какой-то очень важный кусок его мной упущен. Наконец-то я поняла, что это за кусок и что я должна еще сделать, чтобы моя компания стабильно развивалась. Спасибо Новикову Константину Викторовичу за ясные и эмоциональное изложение такого непростого материала»

Управление персоналом

«Константин Викторович, огромное спасибо! Ваша подача материала превращает ежедневную работу в увлекательную игру. Для себя лично с каждым семинаром открываю новые возможности, с учетом своего потенциала. Результатами своей работы я уже могу гордиться, осталось заработать несколько десятков свободных миллионов долларов. Спасибо Вам!

Управление финансами

«Замечательный семинар по финансам. Я подчеркнула для себя много нового и интересного. Семинар проведен понятным, доступным языком. Даже известные прописные истины преподнесены в каком-то новом, интересном ракурсе. Семинар построен на принципе диалога. Можно задать лектору (Новикову Константину Викторовичу) любые интересующие вопросы и получить на них полные исчерпывающие ответы. Очень много полезного я почерпнула, как для себя лично (в плане разумного распоряжения деньгами), так и для своей организации. Обязательно буду применять данные принципы в своей организации. Надеюсь, даже уверена, что данные знания помогут нашей организации достигнуть финансового благополучия и процветания»

Управление персоналом

«Уважаемый. Константин Викторович! От вашего семинара я получила огромное удовлетворение, а самое главное – новые знания и мышление, которые мне послужат, надеюсь, как руководство к действию в сегодняшнем тревожном мире. Безмерно благодарна за доступность языка, образность речи и простоту подачи материала! Буду ждать новых тем и встреч!!! С искренним уважением»

Управление финансами

«Наконец-то я увидела идеальный семинар. Содержание, форма, способ общения со слушателями — всё восхитительно! Я получила данные, которые могу применять на практике, так как сама владелец бизнеса. Проекты, которые я считала невыполнимыми, теперь стали реальны, если знать, как это делать. И теперь я это знаю. Моя уверенность сильно выросла, я получила заряд бодрости и уверенности. Спасибо, Константин!»

Подбор персонала

«Мне очень нравятся семинары Константина Новикова своей динамичностью и жесткой структурой.  Настоящий семинар, дает точную технологию найма, с четкой последовательностью процедур и инструментами для работы. Яркие примеры, бодрый тон, позитивный настрой – все эти факторы способствуют усвоению материала и наполняют энтузиазмом. Огромное за это спасибо!»

Стать партнером Хотите знать о новых семинарах?