Как правильно организовать деятельность? Почему компании часто не развиваются дальше определенного уровня? Почему сотрудники бывают неэффективными, недозагруженными или перегруженными работой? Почему сотрудники часто не понимают, в чем заключается их работа и что от них ожидает руководитель? Почему у сотрудников, со временем, пропадает интерес к работе и причина этому – не зарплата?
Почему руководители структурных подразделений часто видят суть своей работы только в надзоре за персоналом? Почему руководителям компаний часто трудно добиться результатов от своих непосредственных подчиненных? Почему владельцы компаний часто не могут отойти от непосредственного управления компанией и контролировать свой бизнес на расстоянии?
Наверняка, любой владелец компании, руководитель или сотрудник хотя бы часть из этих вопросов, да задавал себе.
А ответ прост – в компании должна быть разработана грамотная структура предприятия, которая наглядно покажет как происходит процесс производства продукта компании, в чем вообще заключается продукт компании, какие структурные подразделения должны быть в компании, для чего они нужны и за что должны отвечать. Также структура компании покажет какие должности должны быть в компании и за что отвечает сотрудник на своем посту.
Правильно разработанная структура (организующая схема) компании – это образец слаженного механизма, в котором каждый “винтик” на своем месте и четко понимает, за какую работу и какой результат он отвечает.
Любой владелец, который строит свою компанию представляет, что компания – это детище, которое будет решать его задачи, даст ему свободу. Но чем дальше человек входит в свое дело, не имея навыков построения компании, тем сложнее становится его жизнь. Он забывает что такое отпуск, семья, дети. И все разговоры – они о выручке, о падении дохода. Владелец становится рабом своего бизнеса и, осознав это понимает, что уже не он имеет бизнес, а бизнес имеет его.
Так не будьте рабами своего бизнеса!
Сделайте себя и своих сотрудников счастливыми и желающими работать на благо вашего бизнеса!
«В плане по реализации идей и вопросов, которые обсуждались на семинаре, я зафиксировал 32 пункта. Если удастся реализовать хотя бы 10 из них, то у меня в фирме произойдет скачок производительности. Предыдущие семинары подтверждают эффективность при реализации пунктов из программы. Семинар содержателен и полезен» – Костенко И.Н., директор ООО «Апарель»
«Я пытаюсь выстроить организующую схему в своей организации. Бьюсь над этим уже месяца 2. На семинаре прояснила очень многие моменты, которые позволят мне сделать это быстрее и эффективнее. Прояснены практически все вопросы построения организации. Схема готова! Спасибо!» – Круглова Н.В., предприниматель
«1) Прекрасная организация семинара; 2) Опытный и знающий бизнес-тренер; 3) Только положительные эмоции и огромное желание учиться, работать и добиваться успехов» – Рощин Николай Юрьевич, ООО ТПК «Межрегтонхимснабсбыт»
«Очень хороший семинар. Очень жаль, что данную тему я не прослушал несколько лет назад, многих ошибок в развитии своей компании я, наверное, не совершил бы. Спасибо еще раз за поданный материал. Он очень своевременный в период кризиса, когда многое будет рушиться, рождаться, и изменяться. И есть возможность правильно создать что-то новое» – Лямин А.В.
«Превосходно! Константин захватывает внимание полностью своим доступным, интересным, полным примеров рассказом. Много полезного узнала. Полно идей не терпится засучить рукава и внедрить всё это»
«У нас в компании введено финансовое планирование. Но у меня все время было ощущение, что какой-то очень важный кусок его мной упущен. Наконец-то я поняла, что это за кусок и что я должна еще сделать, чтобы моя компания стабильно развивалась. Спасибо Новикову Константину Викторовичу за ясные и эмоциональное изложение такого непростого материала»
«Константин Викторович, огромное спасибо! Ваша подача материала превращает ежедневную работу в увлекательную игру. Для себя лично с каждым семинаром открываю новые возможности, с учетом своего потенциала. Результатами своей работы я уже могу гордиться, осталось заработать несколько десятков свободных миллионов долларов. Спасибо Вам!
«Замечательный семинар по финансам. Я подчеркнула для себя много нового и интересного. Семинар проведен понятным, доступным языком. Даже известные прописные истины преподнесены в каком-то новом, интересном ракурсе. Семинар построен на принципе диалога. Можно задать лектору (Новикову Константину Викторовичу) любые интересующие вопросы и получить на них полные исчерпывающие ответы. Очень много полезного я почерпнула, как для себя лично (в плане разумного распоряжения деньгами), так и для своей организации. Обязательно буду применять данные принципы в своей организации. Надеюсь, даже уверена, что данные знания помогут нашей организации достигнуть финансового благополучия и процветания»
«Уважаемый. Константин Викторович! От вашего семинара я получила огромное удовлетворение, а самое главное – новые знания и мышление, которые мне послужат, надеюсь, как руководство к действию в сегодняшнем тревожном мире. Безмерно благодарна за доступность языка, образность речи и простоту подачи материала! Буду ждать новых тем и встреч!!! С искренним уважением»
«Наконец-то я увидела идеальный семинар. Содержание, форма, способ общения со слушателями — всё восхитительно! Я получила данные, которые могу применять на практике, так как сама владелец бизнеса. Проекты, которые я считала невыполнимыми, теперь стали реальны, если знать, как это делать. И теперь я это знаю. Моя уверенность сильно выросла, я получила заряд бодрости и уверенности. Спасибо, Константин!»
«Мне очень нравятся семинары Константина Новикова своей динамичностью и жесткой структурой. Настоящий семинар, дает точную технологию найма, с четкой последовательностью процедур и инструментами для работы. Яркие примеры, бодрый тон, позитивный настрой – все эти факторы способствуют усвоению материала и наполняют энтузиазмом. Огромное за это спасибо!»