logo

slogan

Когда вы что-то делаете, руководителю важно, не как вы это делаете, а какой результат вы получаете. Сотрудники отличаются тем, что "КАК", они делают по разному, одни лучше другие хуже. Нам просто нужны лучшие.

Когда вы идете к руководителю, вы должны нести РЕШЕНИЕ, а слова НЕТ, НЕВОЗМОЖНО, НЕ РЕАЛЬНО, НЕ МОГУ... оставьте за дверью!

На уровне идей мы готовы СПОРИТЬ,ОБСУЖДАТЬ ...  На уровне ПРИКАЗОВ мы перестаем спорить, обсуждать и быстро выполняем!

Богатые люди всегда занимаются самосовершенствованием. Бедные люди часто считают, что знают всё! А вы?

Вы не можете изменить вчерашний день, но вы можете позаботиться сегодня о завтрашнем дне.

От мечты до обладания всего один шаг. Начните это делать!

Если вы хотите чего-то добиться, то вам нужно прилагать для этого усилия. Для решения вам нужны новые данные.

Ваша жизнь - это результат вашего собственного выбора.

Бизнес должен приносить прибыль, а не отбирать её. Бизнес не должен плыть по течению, продолжая приносить только номинальную прибыль.

Создавая будущее, постарайтесь не забыть о настоящем, а то можно не успеть использовать достигнутое!

Главная » Семинары » Как построить эффективно работающую компанию и правильно организовать работу персонала

Как построить эффективно работающую компанию и правильно организовать работу персонала

Описание семинара

Как правильно организовать деятельность? Почему компании часто не развиваются дальше определенного уровня? Почему сотрудники бывают неэффективными, недозагруженными или перегруженными работой? Почему сотрудники часто не понимают, в чем заключается их работа и что от них ожидает руководитель? Почему у сотрудников, со временем, пропадает интерес к работе и причина этому – не зарплата?

Почему руководители структурных подразделений часто видят суть своей работы только в надзоре за персоналом? Почему руководителям компаний часто трудно добиться результатов от своих непосредственных подчиненных? Почему владельцы компаний часто не могут отойти от непосредственного управления компанией и контролировать свой бизнес на расстоянии?

Наверняка, любой владелец компании, руководитель или сотрудник хотя бы часть из этих вопросов, да задавал себе.

А ответ прост – в компании должна быть разработана грамотная структура предприятия, которая наглядно покажет как происходит процесс производства продукта компании, в чем вообще заключается продукт компании, какие структурные подразделения должны быть в компании, для чего они нужны и за что должны отвечать. Также структура компании покажет какие должности должны быть в компании и за что отвечает сотрудник на своем посту.

Правильно разработанная структура (организующая схема) компании – это образец слаженного механизма, в котором каждый “винтик” на своем месте и четко понимает, за какую работу и какой результат он отвечает.

Любой владелец, который строит свою компанию представляет, что компания – это детище, которое будет решать его задачи, даст ему свободу. Но чем дальше человек входит в свое дело, не имея навыков построения компании, тем сложнее становится его жизнь. Он забывает что такое отпуск, семья, дети. И все разговоры – они о выручке, о падении дохода. Владелец становится рабом своего бизнеса и, осознав это понимает, что уже не он имеет бизнес, а бизнес имеет его.

Так не будьте рабами своего бизнеса!
Сделайте себя и своих сотрудников счастливыми и желающими работать на благо вашего бизнеса!

Программа семинара
  • Для чего компании нужна структура и как она влияет на результаты ее работы.
  • Почему большинство компаний, доходя до определенного уровня развития, начинают тратить больше, чем зарабатывают.
  • Что происходит, если во-время не исправить структуру компании.
  • Если при зарождении компании вы ЭТО не заложили, то когда-то вырастет не то, что вы ожидали. 7 правильных элементов фундамента расширения вашего бизнеса.
  • Что сдерживает развитие компании.
  • Причина сложного управления компанией. Почему руководитель перегружен!
  • Как помочь перегруженному руководителю
  • Как создать оптимальную структуру для компании – что нужно и что не очень важно при создании мощной бизнес машины.
  • Как разработать структуру вашей компании таким образом, чтобы это обеспечивало расширение бизнеса, получение и стабильное повышение прибыли.
  • Какие подразделения должны быть в любой компании, чтобы правильно отражать РЕАЛЬНЫЙ производственный цикл.
  • Как действительно определить продукт компании и её подразделений.
  • Какие системы, заложенные в структуре должны работать на автомате, а что требует постоянного контроля.
  • Владелец - его место, его прибыль, его занятость – враг или помощник своему бизнесу?
  • Как именно структура помогает владельцу создать саморазвивающийся бизнес.
  • Как определить, кто будет выполнять ключевые функции и отвечать за производство основных продуктов.
  • Почему четкие определения того, что такое полномочия и ответственность являются жизненно важными для процесса организовывания.
  • Как создать лестницу карьерного роста для всех сотрудников.
  • Какова взаимосвязь между обучением сотрудников, контролем производства, моральным духом сотрудников и расширением бизнеса.
Расписание семинара по городам

Вы можете стать партнером в своем городе

Стать партнером
Отзывы с семинара

«В плане по реализации идей и вопросов, которые обсуждались на семинаре, я зафиксировал 32 пункта. Если удастся реализовать хотя бы 10 из них, то у меня в фирме произойдет скачок производительности. Предыдущие семинары подтверждают эффективность при реализации пунктов из программы. Семинар содержателен и полезен» – Костенко И.Н., директор ООО «Апарель»

«Я пытаюсь выстроить организующую схему в своей организации. Бьюсь над этим уже месяца 2. На семинаре прояснила очень многие моменты, которые позволят мне сделать это быстрее и эффективнее. Прояснены практически все вопросы построения организации. Схема готова! Спасибо!» – Круглова Н.В., предприниматель

«1) Прекрасная организация семинара; 2) Опытный и знающий бизнес-тренер; 3) Только положительные эмоции и огромное желание учиться, работать и добиваться успехов» – Рощин Николай Юрьевич, ООО ТПК «Межрегтонхимснабсбыт»

«Очень хороший семинар. Очень жаль, что данную тему я не прослушал несколько лет назад, многих ошибок в развитии своей компании я, наверное, не совершил бы. Спасибо еще раз за поданный материал. Он очень своевременный в период кризиса, когда многое будет рушиться, рождаться, и изменяться. И есть возможность правильно создать что-то новое» – Лямин А.В.


Читать полностью...

Отзывы

Управление продажами

«Превосходно! Константин захватывает внимание полностью своим доступным, интересным, полным примеров рассказом. Много полезного узнала. Полно идей не терпится засучить рукава и внедрить всё это»

Управление финансами

«У нас в компании введено финансовое планирование. Но у меня все время было ощущение, что какой-то очень важный кусок его мной упущен. Наконец-то я поняла, что это за кусок и что я должна еще сделать, чтобы моя компания стабильно развивалась. Спасибо Новикову Константину Викторовичу за ясные и эмоциональное изложение такого непростого материала»

Управление персоналом

«Константин Викторович, огромное спасибо! Ваша подача материала превращает ежедневную работу в увлекательную игру. Для себя лично с каждым семинаром открываю новые возможности, с учетом своего потенциала. Результатами своей работы я уже могу гордиться, осталось заработать несколько десятков свободных миллионов долларов. Спасибо Вам!

Управление финансами

«Замечательный семинар по финансам. Я подчеркнула для себя много нового и интересного. Семинар проведен понятным, доступным языком. Даже известные прописные истины преподнесены в каком-то новом, интересном ракурсе. Семинар построен на принципе диалога. Можно задать лектору (Новикову Константину Викторовичу) любые интересующие вопросы и получить на них полные исчерпывающие ответы. Очень много полезного я почерпнула, как для себя лично (в плане разумного распоряжения деньгами), так и для своей организации. Обязательно буду применять данные принципы в своей организации. Надеюсь, даже уверена, что данные знания помогут нашей организации достигнуть финансового благополучия и процветания»

Управление персоналом

«Уважаемый. Константин Викторович! От вашего семинара я получила огромное удовлетворение, а самое главное – новые знания и мышление, которые мне послужат, надеюсь, как руководство к действию в сегодняшнем тревожном мире. Безмерно благодарна за доступность языка, образность речи и простоту подачи материала! Буду ждать новых тем и встреч!!! С искренним уважением»

Управление финансами

«Наконец-то я увидела идеальный семинар. Содержание, форма, способ общения со слушателями — всё восхитительно! Я получила данные, которые могу применять на практике, так как сама владелец бизнеса. Проекты, которые я считала невыполнимыми, теперь стали реальны, если знать, как это делать. И теперь я это знаю. Моя уверенность сильно выросла, я получила заряд бодрости и уверенности. Спасибо, Константин!»

Подбор персонала

«Мне очень нравятся семинары Константина Новикова своей динамичностью и жесткой структурой.  Настоящий семинар, дает точную технологию найма, с четкой последовательностью процедур и инструментами для работы. Яркие примеры, бодрый тон, позитивный настрой – все эти факторы способствуют усвоению материала и наполняют энтузиазмом. Огромное за это спасибо!»

Стать партнером Хотите знать о новых семинарах?