logo

slogan
14 - 15 Июня

Секреты эффективного управления персоналом

Липецк Подробнее

Когда вы что-то делаете, руководителю важно, не как вы это делаете, а какой результат вы получаете. Сотрудники отличаются тем, что "КАК", они делают по разному, одни лучше другие хуже. Нам просто нужны лучшие.

Когда вы идете к руководителю, вы должны нести РЕШЕНИЕ, а слова НЕТ, НЕВОЗМОЖНО, НЕ РЕАЛЬНО, НЕ МОГУ... оставьте за дверью!

На уровне идей мы готовы СПОРИТЬ,ОБСУЖДАТЬ ...  На уровне ПРИКАЗОВ мы перестаем спорить, обсуждать и быстро выполняем!

Богатые люди всегда занимаются самосовершенствованием. Бедные люди часто считают, что знают всё! А вы?

Вы не можете изменить вчерашний день, но вы можете позаботиться сегодня о завтрашнем дне.

От мечты до обладания всего один шаг. Начните это делать!

Если вы хотите чего-то добиться, то вам нужно прилагать для этого усилия. Для решения вам нужны новые данные.

Ваша жизнь - это результат вашего собственного выбора.

Бизнес должен приносить прибыль, а не отбирать её. Бизнес не должен плыть по течению, продолжая приносить только номинальную прибыль.

Создавая будущее, постарайтесь не забыть о настоящем, а то можно не успеть использовать достигнутое!

Главная » Консультации » Разработка организующей схемы компании

Разработка организующей схемы компании

Правильно построенная структура компании убирает путаницу в компании, замешательство, двойную работу, перегруженность или недозагруженность персонала, основные признаки неэффективности персонала, способствует высвобождению времени руководителя, и делает деятельность компании предсказуемой.

Много проблем в компании создает именно неорганизованная работа персонала и не важно, насколько персонал выглядит занятым. Руководителям необходимо эффективно использовать персонал, им важно знать ЧТО каждый сотрудник действительно производит. Для это нужно грамотно организовать процесс производства. Это можно делать на любом этапе развития компании, при любом количестве персонала.

При разработке структуры мы не ограничиваемся только обозначением структурных подразделений и должностей, которые к ним относятся. Нет, все намного глубже! При разработке структуры компании мы отталкиваемся не от наличия сотрудников и должностей в вашей компании, а от того ПРОДУКТА (результата), который создает ваша компания.

Любая компания что-то производит, но направления деятельности у компаний отличаются. Есть компании, которые занимаются торгово-закупочной деятельностью, есть – производственной деятельностью, некоторые занимаются строительством, предоставлением каких-либо услуг или производством чего-либо с последующей реализацией произведенной продукции и т.д.. Любая деятельность имеет последовательность действий.

В каждой компании – свой цикл производственных процессов. Чтобы спланировать любые действия, нужно уметь увидеть ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПОТОКОВ и ИЗМЕНЕНИЙ, которые должны происходить в каждой точке. Другими словами, на каждый пост в компании что-то приходит, сотрудник это изменяет и в виде своего маленького продукта, передает дальше, следующему сотруднику. Так постепенно созадется продукт компании.

Деятельность компании можно наглядно отобразить в структуре компании.

В результате этой разработки, вы получите схему, на которой показан весь цикл производства ПРОДУКТА вашей компании, то есть того результата деятельности компании, ради которого ваша компания работает. Мы сформулируем этот ПРОДУКТ вместе с вами. Вы получите общий план компании, который показывает, какие функции и обязанности выполняются в компании, в каком порядке выполняются действия, показывает посты (должности), отвечающие за определенные области в компании. Кроме продукта компании, мы сформулируем продукты (результаты труда) каждого структурного подразделения (отдела), входящего в состав компании.

Проект по разработке организующей схемы компании включает в себя следующие виды работ:

1. Сбор общей информации о компании:

  • вид деятельности компании (на чем специализируется);
  • какие виды товаров и/или услуг предоставляет компания своим клиентам;
  • какая структура (принцип построения) существует в компании в настоящее время;
  • как работает существующая структура компании;
  • что руководителю хотелось бы исправить, с точки зрения организации работы, предоставления услуг;
  • каким образом компания планирует развиваться (расширяться) и в течение какого времени;
  • дополнительные данные, которые руководитель считает нужным сообщить о работе компании для успешного выполнения задачи.
2.  Сбор данных обо всех руководителях и сотрудниках компании (штатное расписание), которые включают в себя:
  • ФИО сотрудника,
  • должность сотрудника,
  • наименование структурного подразделения (отдела), к которому относится сотрудник

3. Сбор данных о функциях (выполняемых действиях) каждого сотрудника (включая всех руководителей), которые они выполняют в настоящее время.

4. Изучение и анализ, существующих на предприятии бизнес-процессов:

  • прояснение описанного функционала.
  • определение (прояснение) всех успешно организованных циклов действий, бизнес-процессов.
  • выявление неоптимальных бизнес-процессов ивыработка предложений по их оптимизации.

5. Определение и формулирование цели компании и её ПРОДУКТА (результата труда).

6. Разработка организующей схемы компании, отражающей ОПТИМАЛЬНОЕ производство ПРОДУКТА вашей компании, способствующей расширению компании и эффективному использованию имеющегося персонала:

  • определение правильной последовательности создания продукта компании;
  • определение необходимого количества персонала для создания продукта компании;
  • определение структурных подразделений, которые должны быть в компании (исходя из величины компании, оптимальности и последовательности цикла производства);
  • определение и формулирование продукта каждого структурного подразделения (отдела);
  • оптимальное распределение должностей в структуре компании;
  • разграничение функционала руководящих должностей и должностей сотрудников;
  • описание основного функционала каждой руководящей должности;
  • описание основного функционала каждой должности сотрудников.

7. Полное прояснение разработанной структуры компании с руководителем, согласование детале, коррекция по ходу прояснения.

8. Распределение существующих должностных лиц компании в разработанную структуру.

9. Определение шагов последовательного внедрения разработанной структуры в компанию. Действия руководителя по внедрению структуры.

10. Сопровождение разработки в течение месяца после окончания работ – ответы на все вопросы руководителя по правильному использованию разработанной организующей схемы.

Отправьте заявку на разработку организующей схемы для вашей компании!

Как только структура компании разработана, ее необходимо сначала внедрить и “обкатать”. По ходу внедрения организующей схемы в компанию, возможно возникнет необходимость корректировки.

Эффективность вашего бизнеса стремительно вырастет если:

  • все функции, существующие в вашей организации, будут определены, обозначены на организующей схеме предприятия
  • на посты назначены компетентные сотрудники и на оргсхеме будет отмечено, кто назначен, на какой пост
  • составлены описания этих функций, то есть будут описаны все должностные обязанности для каждого поста
  • описания предоставлены в распоряжение сотрудников

После этого ваши работники будут знать, каковы их обязанности, каковы обязанности их коллег, а также какова последовательность действий, которые необходимо выполнять, чтобы в полном объеме производить продукт, который они должны производить, работая в данной сфере деятельности или в данном бизнесе.

Отзывы

«До приезда Константина Новикова у меня было полное замешательство по поводу того, как внедрять админ. технологию на нашем предприятии. Хотя раньше важность и успешность технологии никогда не вызывала у меня сомнений, но я всегда задавалась вопросом: как донести ее важность до людей. Теперь, по прошествии всего 2,5 дней, у меня есть надежда, что цель которую предприятие поставило раньше – стать самым крупным в области, мы выполним. Оказалось, что в создании оргсхемы есть возможность получить личное удовольствие, а еще это просто приводит к тому, что ты берешь еще больше ответственности. Теперь буду с нетерпением ждать следующих приездов консультанта, чтобы узнать еще что-то. Ну и конечно же, выполнять намеченное!» – Е.И.

«Очень интересный, насыщенный материал. Появилось полное представление об организации, ее функциях, задачах. Исчезла необходимость собирать уйму информации для того,чтобы понять суть организации. Совершенно по-другому стал представлять работу с общественностью, как подать работу организации общественности. По-другому теперь представляется понятие – должностные обязанности, что входит в них, на чем они базируются, для чего нужны составляющие обязанностей. Большое спасибо за консультацию!»-

«Желание продуктивно работать оказалось недостаточно для эффективности выполнения своих обязанностей по службе. Получение более полного понимания оргсхемы и прояснения значения и необходимость ее применения дало мне второе дыхание по отношению кработе. То, что я узнал, частично подтвердило некоторые результаты моей работыи дало возможность развиваться дальше в качестве руководителя. Я очень благодарен за то, что эта технология существует. Что есть люди, которые могут нам это предоставить. О, если б я знал это раньше,сколько можно было бы сделать!» – Г.А.

«Было приятно видеть, что Константин откликнулся на наш призыв и с готовностью стал помогать. Создание оргсхемы нашей организации – больной вопрос, т.к. схема вразработке находится уже около полугода. А вместе с Константином мы ее практически создали! Остались некоторые нюансы, штрихи, которые мы в состоянии выполнить и сами. Было в чем-то непонимание, раз это было долго и безрезультатно. А самое интересное состоит в том, что мы ведь чувствовали и понимали, что что-то нужно изменить, дополнить в работе, а сейчас есть четкая картина – ЧТО! Хочу выразить особое спасибо за душевное расположение. Было приятно с вами работать. Приезжайте к нам еще» – Г.Е.

«За эти два дня я получила огромные знания. Я поняла для себя, что административная технология работает, если ее использовать, и очень важно все выполнять последовательно и четко. Я знаю, что теперь нам необходимо делать, с чего начинать, и какие шаги будут следующие. Хочется, чтобы все это быстрее начало работать во благо фирмы, и всех нас. Огромное спасибо Костя, за то, что ты нам дал» – Б.О.

«Получив организационную схему, детально разработанную по каждому посту и по всем функциональным обязанностям, я нашел ответы на ряд вопросов и проблем. «Увидел» и понял следующее: как организовать работу персонала, чтобы каждый сотрудник при постоянном взаимодействии, видя четкие границы зон ответственности, вносил личный вклад в продукт нашей компании» – Г.Р.Р. компания ООО «Машэнерго»

Отзывы

Управление продажами

«Превосходно! Константин захватывает внимание полностью своим доступным, интересным, полным примеров рассказом. Много полезного узнала. Полно идей не терпится засучить рукава и внедрить всё это»

Управление финансами

«У нас в компании введено финансовое планирование. Но у меня все время было ощущение, что какой-то очень важный кусок его мной упущен. Наконец-то я поняла, что это за кусок и что я должна еще сделать, чтобы моя компания стабильно развивалась. Спасибо Новикову Константину Викторовичу за ясные и эмоциональное изложение такого непростого материала»

Управление персоналом

«Константин Викторович, огромное спасибо! Ваша подача материала превращает ежедневную работу в увлекательную игру. Для себя лично с каждым семинаром открываю новые возможности, с учетом своего потенциала. Результатами своей работы я уже могу гордиться, осталось заработать несколько десятков свободных миллионов долларов. Спасибо Вам!

Управление финансами

«Замечательный семинар по финансам. Я подчеркнула для себя много нового и интересного. Семинар проведен понятным, доступным языком. Даже известные прописные истины преподнесены в каком-то новом, интересном ракурсе. Семинар построен на принципе диалога. Можно задать лектору (Новикову Константину Викторовичу) любые интересующие вопросы и получить на них полные исчерпывающие ответы. Очень много полезного я почерпнула, как для себя лично (в плане разумного распоряжения деньгами), так и для своей организации. Обязательно буду применять данные принципы в своей организации. Надеюсь, даже уверена, что данные знания помогут нашей организации достигнуть финансового благополучия и процветания»

Управление персоналом

«Уважаемый. Константин Викторович! От вашего семинара я получила огромное удовлетворение, а самое главное – новые знания и мышление, которые мне послужат, надеюсь, как руководство к действию в сегодняшнем тревожном мире. Безмерно благодарна за доступность языка, образность речи и простоту подачи материала! Буду ждать новых тем и встреч!!! С искренним уважением»

Управление финансами

«Наконец-то я увидела идеальный семинар. Содержание, форма, способ общения со слушателями — всё восхитительно! Я получила данные, которые могу применять на практике, так как сама владелец бизнеса. Проекты, которые я считала невыполнимыми, теперь стали реальны, если знать, как это делать. И теперь я это знаю. Моя уверенность сильно выросла, я получила заряд бодрости и уверенности. Спасибо, Константин!»

Подбор персонала

«Мне очень нравятся семинары Константина Новикова своей динамичностью и жесткой структурой.  Настоящий семинар, дает точную технологию найма, с четкой последовательностью процедур и инструментами для работы. Яркие примеры, бодрый тон, позитивный настрой – все эти факторы способствуют усвоению материала и наполняют энтузиазмом. Огромное за это спасибо!»

Стать партнером Хотите знать о новых семинарах?